Реклама

Блогун плюс Вконтакте - можно зарабатывать

Вы давно хотели работать с Блогуном? Создавали блоги с краденным или плохо-переведенным контентом, но отдачи не было? Теперь все намного проще.
Все, что нам нужно - это аккаунт вконтакте. Тем более показатели нам не важны! В этом и есть главное отличие от смиара, сарафанки, форумка и т.п.

Процесс регистрации на блогуне и вконтакте я описывать не буду. В блогуне регистрируемся здесь, а вконтакте - тута.
Сначале заходим вконтакте, потом в блогуне.
Нажимаем "Мои блоги", а после этого "Добавить блог"

dobavblog.PNG
dobavblog.PNG (37.79 Кб) Просмотров: 1380

Видим "Авторизироваться через Вконтакте" - жмем это :rolleyes: 

avtorizacia.PNG
avtorizacia.PNG (9.7 Кб) Просмотров: 1380

Страница обновится, будет потом такое окошечко.
Изображение
В тематике я указал "Отдых и развлечения", хотя их очень много.
Описание блога - что-то вроде "моя страница на сайте социальной сети Вконтакте. Киев, Пол мужской, 19 лет, студент, 130 друзей, 95% известность, информация расписана неполностью, есть 120+ видео, 10+ альбомов" и т.д. 
Ключевые слова: социальная сеть, вк, вконтакте, развлечения и т.п.

Заполняем и жмем в конце концов "Добавить блог". Изображение

После этого страница появится в "Моих блогах". 
Почему неважны показатели? Потому что для страницы предоставляется вот такая статистика: Изображение
Все, можно просто ждать заявок либо идем в "Предложения" и ищем заказы. Обязательно заполните ключевые слова ("вконтакте", "социальные сети" и т.п.), чтобы легче было найти заказ именно для вконтакте. 
Изображение
Вид публикации, цену и количество желательно не менять.

Выбираем подходящую кампанию, читаем условия и в конце выбираем свою страничку.
Изображение
Нажимаем "Отправить заявки". Уведомления можно искать в одноименных блоках либо на главной странице блоггера:
Изображение
1-когда Вам высылают приглашения.
2-когда Вам нужно выполнить задание.

Вроде бы все, ссылки для подтверждение берем тут:
Изображение

Примерно в таком виде -

КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
http://vk.com/wall16623820_1720


Будут вопросы, обязательно задавайте.
За 4 размещения я получил 135 рублей (15,15, 30, 75 рублей). Примеры моих сообщений нужны? :rolleyes:
Вот такая инструкция. Даже для своего блога не так старался :-[

Комментариев нет:

Отправить комментарий